Стандарты ISO и защита потребителей - Мои статьи - Каталог статей - isosert
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Персональный сайт Ольги Онопченко. Стихи,любовная лирика Rambler's Top100
Форма входа
Запчасти Nissan справочник Информационный Портал Сибири
Я.Интернет. Измерьте вашу скорость. Каталог ссылок BazaPNZ, Top 100. Каталог ссылок, Top 100. ; каталог сайтов ; > Ленинградская область, Санкт-Петербург, бесплатные объявления и каталог сайтов на WEB.47-BOARD.NET Каталог ссылок, Top 100. Издательство УНЦ ДО Каталог сайтов на http://www.allindustry.com.ua/ Каталог ссылок, Top 100. Русские Эмираты Объединение сайтов Top of Sochi кровля москва и подмосковье MegaFund - В количестве главное - качество ! Портал профессионалов в здравоохраннии Предприятия | Gainings.biz - каталог сайтов интернета!
Главная » Статьи » Мои статьи

Стандарты ISO и защита потребителей

Стандарты ISO и защита потребителей

 

Учитывание интересов потребителей, в области стандартизации, создает уверенность в том, что товары и услуги, разрабатываются в соответствии с требованиями стандартов ISO... гарантирует, что они адаптированы к потребностям конечного потребителя.

Стандарты ISO поддерживают развитие и торговлю товарами и услугами, которые наилучшим образом отвечают ожиданиям потребителей и защищают в отношении безопасности, здоровья, экологичности и других свойств.

Представители потребителей участвуют в разработке стандартов ISO и способствуют определению требований к продукции, удовлетворяющих потребности потребителей.

Когда конечный продукт отвечает требованиям потребителя, это создает беспроигрышную ситуацию - как для потребителя, так и для производителя или поставщика услуг.

 

Почему для ISO важно участие потребителей

 

ISO стремится обеспечить, чтобы ее стандарты соответствовали рынку и удовлетворяли потребности конечного пользователя, зачастую потребителя, который находится под влиянием все более глобального предложения товаров и услуг.

 

Является или нет потребитель прямым пользователем, он часто подвергается все более широкими последствиями производства и торговли товарами и услугами, таким, как этические практики организации производства, воздействие на окружающую среду, последствия технологических изменений и систем для предоставления потребительской информации, для удовлетворения жалоб.

 

Если продуктом является какой-либо компонент или часть промышленного оборудования или услуги, стандарт ISO может определить необходимые требования безопасности и эксплуатационные характеристики. Конечный пользователем в этом случае будет производитель или специалист по обслуживанию.

 

Однако, в других случаях, конечным пользователем является представитель общества: конечный потребитель. Потребительские товары и услуги находятся под влиянием стандартов ISO в диапазоне от велосипедов, детских колясок, банковских карт до таких новейший областей регулирования, как безопасность продукта, платежные сетевые ресурсы, отзывы продукции с рынка, международная торговля товарами, бывшими в употреблении.

 

Как результат, потребительские вопросы находятся в центре стратегического планирования ISO, Кодексе этики и ее текущей работе по разработке стандартов.

 

Каким образом ISO учитывает интересы потребителей

 

ISO организует и поддерживает  мнения потребителей на двух уровнях:

- при разработке стандартов - путем участия в этом процессе членов от национальных и Международной организаций потребителей;

- на политическом уровне - ISO является участником Комитета по потребительской политике (ISO / COPOLCO). Членами ISO / COPOLCO также являются национальные органы по стандартизации (NSBs), или потребительские организации, уполномоченные NSB. В своей деятельности ISO / COPOLCO также запрашивает мнения специалистов отрасли и государственных органов.

Одна из основных задач заключается в увеличении участия потребителей в разработке стандартов и политическая работа на всех уровнях, особенно это касается развивающихся стран. ISO / COPOLCO организует международные семинары, издает информационные брошюры и предоставляет другие учебные материалы и программы для этой цели.

 

Партнеры ISO на потребительским вопросам

 

Международная электротехническая комиссия (IEC), отвечающая за стандарты на электрические товары конечного потребления, также участвует в ISO/COPOLCO с целью разработки руководств ISO / IEC, касающихся включения потребительских вопросов в разработку стандартов и разрабатывает рекомендации по формированию планов по стандартизации.

 

Две международные организации связаны членством в ISO/COPOLCO: Международная организация потребителей (Consumers International - CI) и Организацией экономического сотрудничества и развития (OECD). ISO/COPOLCO также сотрудничает с региональными организациями потребителей.

 

Какую пользу получает стандартизация от участия потребителей

 

Когда представители потребителей участвуют в разработке стандартов, они могут вносить ценные идеи при разработке стандартов. Например, представить данные по вопросам безопасности и проследить, чтобы они должным образом учтены, разъяснять, как товары и услуги, могут фактически использоваться (в том числе, неправильно) на практике и дать совет по вопросам коммуникации.

 

ISO/COPOLCО организует участие представителей потребителей в рамках разрабатываемых в настоящее время стандартов ISO и IEC. Приоритетными направлениями являются:

вопросы, связанные с безопасностью и использованием бытовой техники;

услуги (общие руководства, туризм, финансовые услуги, водоснабжение и удаление сточных вод);

вопросы пожарной безопасности;

товары, бывшие в употреблении;

люди пожилого возраста и инвалиды;

вопросы охраны окружающей среды (экологический менеджмент, использования энергии, изменение климата);

водная безопасность – предотвращение утопления;

графические символы и общественные системы информации;

глобальный вопросы рынка (кодексы поведения, рассмотрения жалоб, системы решения споров, неприкосновенность частной

жизни, отзыв товара в электронной коммерции и сети платежных услуг);

детские сопутствующие товары и безопасность игрушек;

механические контрацептивы;

медицинская информация;

социальная безопасность;

продовольственная безопасность;

социальная ответственность;

нанотехнологии;

безопасность имиджа;

косметика (методы тестирования солнцезащитных средств);

средства по уходу за контактными линзами.

 

Инициативы потребителей в рамках ISO

 

ISO/COPOLCO проводит ежегодный международный семинар, посвященный ориентированным на потребителя темам, который приводит к выработке рекомендаций, учитываемых ISO в виде новых стандартов работы. Примеры:

услуги - такие, как стандартизация в области туризма;

социальная ответственность - руководящие принципы по этике управления;

стандарты по услугам, оказываемым потребителям: кодексы поведения, рассмотрение жалоб и системы разрешения споров с внешними клиентами;

общие руководства - политические положения касательно участия потребителей и потребностей пожилых людей и инвалидов;

руководства по написанию стандартов (аспекты безопасности, упаковка, информация о продуктах, инструкции по использованию, графические символы, оказание услуг);

потребительские вопросы электронной коммерции;

сетевые услуги по выставлению счетов;

отзыв продукции;

безопасность товаров для потребителя;

международная торговля товарами, бывшими в употреблении.

Перспективы на будущее: потребители и социальные интересы

 С наступлением эры Интернета, других достижений информационных технологий и глобализации, доступ к информации становится все более открытым. Также требуется все большая прозрачность и участие в структурах, которые определяют экономическую и политическую ситуацию сегодня.

 

Благодаря, в частности, участию потребителей, программа стандартизации ISO выходит за пределы традиционных стандартов на продукцию, чтобы охватить социальные проблемы, такие, как окружающая среда, социальная ответственность и стандартизация услуг.

ISO ценит участие всех заинтересованных сторон. Обеспечивая важную обратную связь и "проверку реальностью" для таких характеристик, как безопасность, экология, надежность, эффективность, совместимость, обслуживание клиентов, прозрачность информации, и целесообразность расходов, потребители играют важную роль в создании глобального значения ISO и рыночной гибкости.



Источник: http://www.klubok.net/
Категория: Мои статьи | Добавил: Sert (02.04.2010)
Просмотров: 1218 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Liffduddili  
0
какая кофеварка лучше капельная или эспрессо
кофеварка delonghi bar 12f инструкция
кофеварка spidem d
кофеварка krups рожковая
кофеварка bork 9617
кофеварка siemens tc60203
отзывы кофеварка krups f880 vivo

1 LambdiemCib  
0
то что я искал, спасибо

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Работа, база вакансий и резюме Цветы Розы.Каталог прямых ссылок. Фотографии роз, информация про розы. SPLINEX: интернет-навигатор